Россиянки горячей, чем француженки и испанки.

В ходе проводимых исследований среди европейских женщин, в которых приняли участие около 12 тыс. человек от 15 до 45 лет из 14 стран были изучены их сексуальные привычки. Координацию исследований осуществляло Европейское общество контрацепции. Результаты исследования были обнародованы в Берлине в связи с началом производства новой противозачаточной таблетки.
Самыми "горячими" в Европе оказались итальянки, около 60% из них сообщили, что занимаются сексом не менее 1-2 раз в неделю.Всего на 2% от гих отстали чешские женщины, которые заявили, что занятиям любовью имим отводится не менее одного дня в неделю. Наши же соотечественницы отстали от чешек только на 1%, оставивив позади француженок и испанок.
Самыми же "холодными" оказались австрийки, набрав всего 38% в данной классификации.
Суть исследования состояла в том, чтобы выявить процент использования конрацептивов. Оказалось, что и в данное время очень многие женщины предпочитают не предохраняться при занятиях сексом впервые и только 20% из них, перед вступлением в половые отношения консультировались с гинекологом о средствах предохранения от нежелательной беременности.
Кстати выяснилось, что самыми слабыми в вопросах контрацепции оказались рекордсменки-итальянки. Пртивозачаточные таблетки использует только каждая третья европейская женщина, а в Италии этот процент составил всего 29% и таким образом она оказывается на одном из последних мест по применению оральных контрацептивов.
Среди итальянок "все еще сильны предубеждение и недоверие ко всем этим методам, отличающимся от традиционного прерванного акта или презерватива, и все это потому, что женщины сомневаются в эффективности гормонов и крайне требовательны при выборе типа орального контрацептива", - заявил руководитель амбулатории эндокринологии и контроля за способностью к воспроизводству клиники Санта Кьяра университета Пизы Франк Фруццетти.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как узнать, девственник ли парень?

Мигрень из-за отсутствия секса

Киберпсихология аватарки